• Онлайн рулетки
    0
  • игроков сегодня
    6464
  • разыграно вещей
    450595
  • макс. выигрыш
    4535♣

Обзор игры Portal 2

Пришло время окунуться в мир порталов, роботов, чокнутого искусственного интеллекта и космоса. Вот она, сферическая головоломка в вакууме, Portal 2.

На дворе неизвестно какой год, главная героиня просыпается в маленькой и уютной комнатке, где её заставляют смотреть вверх, вниз и на картину под классическую музыку. Затем вновь сон и вновь пробуждение. В этот раз комната выглядит пугающе – всё в пыли, обои облезли, пауки наплели паутину в углу. Робо-голос оповещает, что главная героиня проспала 9999999999... лет. То ли неполадка, то ли она выспалась на всю оставшуюся жизнь. После чего в дверь постучали и в комнату, по рельсам на потолке въезжает шар с синим глазом. Именно с этого и начинается это забавное и увлекательное путешествие.

Стоит рассказать про героев игры, которых не так много:

1. Челл – главная героиня всех частей игры. У неё только одно желание – выбраться из лаборатории. Это в принципе всё, больше ничего о ней не рассказывают, а сама героиня, как и все главные герои в играх Valve, не разговаривает. 2. GLaDOS – главная злодейка игры. Чокнутый искусственный интеллект, созданный для управления лабораторией. В первой части была побеждена и отключена Челл (за что GLaDOS её очень сильно ненавидит), но во второй части вновь включилась. 3. Уитли – маленький робот-модуль. Внешне похож на шар с большим глазом. Был запрограммирован делать ошибки. GLaDOS называет его «Специально сконструированным дураком». 4. Кейв Джонсон – основатель лаборатории. К сожалению или счастью на момент действий игры умер, но в игре довольно много аудиозаписей где он приветствует людей на входе в лабораторию, даёт жизненные советы или инструкции. Ненавидит лимоны. 5. Кэролайн – помощница Джонсона.

Действие игры происходит в Лаборатории Исследования Природы Порталов корпорации Aperture Science, которая находится под землёй и уходит на несколько сотен километров вглубь. В ней ставили разнообразные опыты и испытывали новейшие изобретения... на бездомных людях. Ну, так было до того как GLaDOS, не стала помешана на тестах, науке и нейротоксине. В конце концов Челл смогла отключить её, но Уитли, который пытался вызвать лифт на поверхность, случайно включил её.

Так, достаточно спойлеров. Теперь про геймплей. Вся игра построена на порталах, которые создаёт Портальная Пушка. Но тут есть нюанс – порталы можно ставить только на поверхности с нанесёнными на них измельчёнными лунными камнями.

Порталы не влияют на скорость объектов. Как говорила GLaDOS: «Что быстро влетает – то быстро вылетает». То есть, если запрыгнуть в портал на бешеной скорости, то с такой же скоростью можно выскочить.

Естественно, если взлететь на большую высоту и упасть на пол – можно и ноги переломать, но тут на помощь приходит гениальное изобретение Aperture Science – Сапоги Прыгуна. Эта обувь была создана, что бы обезопасить Портальную Пушку от человеческого фактора и различных «оплошностей». Сапоги Прыгуна позволяют упасть с любой высоты без риска переломать ноги, что делает из них отличную обувку.

А что же с врагами? Из врагов в игре, помимо GLaDOS, есть только турели. Они разговаривают милым голосом, просят прощения, здороваются и стреляют. Единственный способ их отключить – это подойти сзади и перевернуть набок.

Помимо обычных турелей есть бракованные турели. Они не могут стрелять, на них нет брони, но они пытаются подкатить к главной героине и постоянно после неудачного выстрела заявляют, что почти попали.

Каков же вывод? Игра довольно интересная, в ней присутствуют хороший сюжет, графика, низкие системные требования и, самое главное, шутки GLaDOS. Благодаря всему этому игра жила, живёт и будет жить. Тем более что в игре есть кооперативный режим со своим сюжетом.