• Онлайн рулетки
    0
  • игроков сегодня
    6427
  • разыграно вещей
    449916
  • макс. выигрыш
    4535♣

Обзор игры GreedFall

Этот год не запомнится как лучший период в истории RPG этого жанра, но лично я обязательно запомню его для одного события - огромного скачка для разработчиков, сделанного Spiders, который после четырех не очень удачных игр наконец-то получил титул, который можно с чистой совестью рекомендую каждому поклоннику сериалов, таким как Dragon Age, Ведьмак или Готика.

Если бы кто-то сказал мне несколько месяцев назад, что GreedFall станет одним из моих самых ожидаемых названий этой осенью, я бы, вероятно, процитировал бы его с иронической улыбкой и попросил бы его постучать по голове. И это было бы полностью оправданной реакцией, потому что GreedFall - это последняя продукция студии Spiders, последние четыре игры которой - «Орки и люди», «Марс: боевые журналы», «Связанные огнем» и «Техномансер» не смогли превзойти даже 70 процентов по метакритике.

И ничего не указано, на этот раз все будет иначе. Поэтому я не стал уделять слишком много внимания их последнему названию, тем более, что игру практически не видели в действии и только на E3 2019 GreedFall показали первые материалы с игровым процессом. И это сразу привлекло мое внимание, потому что это выглядело очень хорошо. Очень красивая графика и изощренная анимация привлекли внимание, также оказалось, что в игре используется система активной паузы, которая на геймплейных фильмах также выглядела очень хорошо. И так, на самом деле изо дня в день GreedFall появлялся на моем игровом радаре, и каждый последующий трейлер и фильм только подтверждали мою уверенность в том, что это может быть одним из самых приятных сюрпризов в этом году. И потратив около 35 часов с этим названием, я могу с чистой совестью написать, что я был прав!

GreedFall бросает нас на место дипломата / поселенца / искателя приключений, который отправляется на таинственный остров Тир Фради, обнаруженный несколько лет назад в мире этого названия. Мир, который представляет собой смесь фантазии и колониальной Европы 17-го века. Наш герой (или героиня) является представителем одной из трех наций, которые на Тир Фради ищут богатства, влияния и, прежде всего, лекарства от загадочной, неизлечимой болезни, которая годами уничтожала своих граждан. Однако это будет нелегкой задачей, потому что на острове живут аборигены, которые не доверяют вновь прибывшим «из-за большой воды», и, кроме того, на нем живут странные, агрессивные и не менее загадочные существа.

Как обычно в RPG, наш персонаж быстро втягивается в водоворот событий, хотя вначале у нас есть возможность провести некоторое время в «старом мире», готовясь к отплытию на Teer Fradee. И этот многочасовой урок, который является первым городом в игре, показывает, что студия Spiders сделала необычайную метаморфозу, поднявшись на гораздо более высокий уровень развития - и тогда она становится только лучше, как с точки зрения игрового процесса, так и рассказанной истории. Этот - смесь политики и слабой фантазии, и он охотно использует темы, которые можно прочитать в учебниках истории о колонизации Америки - от попыток обратить неверных аборигенов до бездумной эксплуатации природных благ.

Конечно, Studio Spiders по-своему раскручивает эту колониальную историю и чувствует себя здесь очень хорошо. С каждым часом вы все больше и больше ощущаете себя в играх BioWare с этим характерным игровым сюжетом, который в своей превосходной форме представляет собой восхитительное сочетание разведки, маневрирования между отдельными фракциями и установления тесных отношений с попутчиками. И все это также игра Spiders, которая во многих отношениях стоит, на мой взгляд, на более высоком уровне, чем, например, в Dragon Age Inquisition, о которой я не буду упоминать Андромеду. Например, ведение основного сюжета, диалогов или открытие других частей карты.

Одно из самых больших преимуществ GreedFall - это, конечно, побочные квесты. Многие из них можно сделать несколькими способами, они прекрасно дополняют основную сюжетную линию и очень хорошо написаны. Кроме того, Spiders позаботился о превосходной озвучке (только английский, но в игре есть субтитры), которая спокойно находится на уровне игр с гораздо большим бюджетом. Каждого персонажа слушают с удовольствием (а озвучивание некоторых из них просто сенсационное), и я фактически не проходил диалоги до конца разговорного вопроса. Вы также должны похвалить отличное исследование острова Тир Фради, хотя GreedFall не является классической игрой с открытым миром. Ее мир был разделен на большие (но не слишком большие!) Закрытые карты, которые я обнаружил с неизменным удовольствием. Прежде всего, они наполнены контентом - от групп разных типов противников (как людей, так и различных диких существ и животных) до скрытых мест, скрывающих сокровища или мини-боссов.

По пути мы также обнаруживаем места расположения лагерей, которые служат точками быстрого перемещения, и поскольку GreedFall разрабатывает графические крылья за пределами городов (их в игре три, и, к сожалению, они очень похожи друг на друга), проводить время на природе очень весело. Некоторые места действительно красивы - с атмосферным освещением, великолепной палитрой цветов и интересными пейзажами. Исследование также интересно, потому что оно связано с системой развития персонажа. Ну, некоторые из способностей позволяют вам добраться до определенных углов карты, в противном случае недоступных, где обычно нас ждет сюрприз. В общем, мы очень быстро понимаем, что GreedFall - это одна из тех постановок, где стоит заглянуть под каждый камень и проследить за каждым подозрительным путем, потому что в его конце нас почти всегда ждет награда.

Более того, система развития персонажа оказывает большее влияние на игровой процесс и касается не только исследования. Выбирая определенные способности, мы также получаем дополнительные параметры диалога, мы также более или менее эффективны, когда пытаемся убедить собеседника в наших аргументах, что, в свою очередь, часто влияет на конечный эффект данной задачи. Студия Spiders решила, что не будет ограничивать нас конкретными классами персонажей. Вместо этого он предложил очень гибкую систему развития для нашего героя, позволяя ему свободно смешивать различные навыки, связанные не только с боем, но и с системой производства и улучшения предметов, а также сбора материалов, необходимых для этих действий.

Однако у нас больше всего возможностей для маневра при выборе стиля боя. Мы можем сосредоточиться на оружии ближнего боя (одноручное или двуручное, в игре нет щитов), магических способностях, огнестрельном оружии и ловушках, которые затем превращаются в волшебные коктейли Молотова. Ничто не мешает вам смешивать разные боевые стили, так что вы также можете быть бойцом ближнего боя или использовать заклинания, если это необходимо. Или сражайтесь только на расстоянии, используя огнестрельное оружие и ловушки - полная свобода.

Боевая система является одним из сильных сторон игры - как с точки зрения производительности, так и механики столкновений, а также того, что является наиболее важным, то есть обычного веселья, возникающего при победе над последующими врагами. Анимации плавные и приятные для глаз, вы не можете подключить к элементу управления (я играл с мышью и клавиатурой), система активной паузы также работает очень хорошо, что мы можем запустить в любое время и спокойно проверить, например, сопротивление врагов и принять решение о следующем действии нашего герой.

Плечом к плечу

Два компьютерных компаньона также помогают нам в стычках, но мы не можем их контролировать, и наш контроль над ними сводится к выбору и улучшению их оборудования. Всего есть пять помощников по истории, и у каждого из них есть своя история, стиль боя и уникальные квесты, которые иногда связаны непосредственно с ними, а иногда переплетаются с основным сюжетом. Поклонники романов (гетеросексуальные и гомосексуальные) также будут счастливы - ничто не мешает им лучше познакомиться с ними в этом отношении.

Компаньоны действительно интересные, хорошо написанные и могут помочь нам успешно выполнить поставленную задачу. Они также не являются «невидимыми», то есть во время диалогов они реагируют на события, а другие персонажи также замечают свое присутствие в нашей команде, что придает им жизнь и характер. Поэтому я также положил большой плюс на этот элемент.

Эта игра делает что-то не так?

На данный момент GreedFall только восхваляет, но это происходит из-за того, что ничто в этой игре действительно не расстроило меня и не задело мои глаза в негативном смысле. Однако из-за обязанности рецензента есть несколько вещей, которые студия Spiders, безусловно, может улучшить в будущем. Прежде всего, фатальная синхронизация губ или собственно ее отсутствие. Во-вторых, города и интерьеры зданий, которые слишком похожи друг на друга, просто одинаковы в каждом мегаполисе. Через некоторое время он также может захватывать различных противников, в некоторых квестах они могут раздражать много бега между точками А и В - туда-сюда. Есть также некоторые технические недостатки - и наш компаньон заблокирует объект, и камера выполнит странное вторжение в сцену катсцены.

Однако это проблемы, на которые легко можно закрыть глаза, потому что, во-первых, они бледнеют по сравнению с тем, что хорошо делает GreedFall, и, во-вторых, мы должны рассматривать их в контексте того, что мы говорим об игре АА, т.е. довольно ограниченный бюджет. И нет смысла обманывать реальность - иногда вы можете увидеть это на экране, но в целом эти недостатки не повлияли на то, что я получил в этом отношении.

Как я упоминал в начале, 2019 год не будет написан золотыми голосами в истории RPG, и даже более того, если вам нравятся западные RPG в стиле Dragon Age / The Witcher / Gothica / Risen, то вы не можете пройти мимо этого названия безразлично. Во всяком случае, в гораздо более конкурентный период GreedFall также будет защищаться.

Вы также должны четко оценить студию Spiders, которая сделала что-то необычное. После четырех слабых или, самое большее, среднего производства, он показал, что у него гораздо больше возможностей, и я буду ждать новостей с большим интересом об их следующем названии. Я также надеюсь, что он получит еще больший бюджет, потому что GreedFall показывает, что стоит дать этой команде еще больше возможностей для маневра.