• Онлайн рулетки
    0
  • игроков сегодня
    6385
  • разыграно вещей
    449247
  • макс. выигрыш
    4535♣

Обзор игры Control PS4

Игры Remedy Entertainment всегда очень уникальны, в основном из-за сумасшедших поворотов и изложения сюжета с акцентом на главного героя. Контроль не является исключением в этом отношении, что означает, что вы все еще можете почувствовать уникальный диапазон Финна здесь. Лично меня это очень устраивает, хотя я не скажу, что все реализовано идеально. Контроль часто заслуживает похвалы, но иногда разработчики также должны поднимать руки с ног. Для чего? Я призываю вас читать дальше.

Сценарий Контроля вращается вокруг паранормальных тем, и в центре всего находится главный герой, молодая женщина по имени Джесси Фаден; и мощное агентство под названием Федеральное контрольное управление, сокращенно ФБК. Джесси доходит до штаб-квартиры агентства с неопределенными - по крайней мере для игрока - мотивами, и там ситуация быстро усложняется. По странному стечению обстоятельств мы получаем задание директора этого агентства попытаться объяснить странные события, которые происходят вокруг. Я не буду вам больше рассказывать, потому что сюжет был действительно интересным и, хотя финал не совсем удовлетворительный, дорога к финалу определенно - да.

Контроль - это экшн-игра, как и полагается Remedy. Главный герой чрезвычайно способен использовать огнестрельное оружие, и поэтому мы должны постоянно тянуться к оружию и избавляться от встречающихся врагов - эту роль играют бывшие сотрудники ФБК, в настоящее время контролируемые каким-то странным паранормальным существом по имени Сик. К счастью, в начале Джесси находит чрезвычайно эффективный инструмент для устранения противников, с которыми он сталкивается. Это оружие, которое может появляться у нескольких разных - разблокированных по мере продвижения - астральных персонажей.

Благодаря вышесказанному, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы бежать от одного начала до конца одним оружием. В первых миссиях это действительно так, но позже вы разблокируете вкл. астральный персонаж, напоминающий штурмовую винтовку и даже дробовик. Между персонажами можно плавно переходить, и каждый, в силу плюсов и минусов, подходит для определенных целей. Известно, что дробовик является идеальным средством убеждения на коротких дистанциях и не подходит для дистанционных боев.

Мы можем улучшать все оружие по мере продвижения, добавляя к ним специальные приложения. Перки, потому что так их можно назвать, влияют на время перезарядки, скорость стрельбы, наносимый урон, а также на некоторые другие особенности, характерные для конкретного оружия. Мы можем либо получить перки в мире управления, либо создать их, используя простую систему крафта. К сожалению, несмотря на мои напряженные усилия, я не смог получить наиболее оптимальный набор вкусностей для моего любимого оружия. Случайный характер добычи (также в случае крафта) затрудняет победу, например, самый редкий перк, который увеличивает урон от пуль. Круто, что вам приходится прилагать усилия, но, с другой стороны, жаль, что размол приносит столько случайных и, как правило, ничтожных выгод.

Ситуация аналогична в случае личных льгот, потому что они также присутствуют в игре. Мы включаем не только возможности оружия, но и Джесси. По мере нашего развития мы открываем различные специальные навыки, и благодаря личным льготам мы можем дополнительно их укреплять. Кроме того, мы можем использовать небольшой бонус к жизненной силе, а также особую энергию, что позволяет нам использовать паранормальные способности героини. Кроме того, в этом случае к лучшим льготам крайне сложно получить доступ, и нелегко подготовить оптимальные, лучшие из возможных сборок. Будьте готовы к компромиссам в этом случае.

Что касается самих способностей, то среди них нет ничего необычного. Наш главный герой, безудержный после ФБК, быстро приобретает навык так называемого линия. Дело в том, что с помощью своего разума (я так думаю) он может схватить выбранный объект (изначально небольшой по размеру) и бросить его в сторону противника, нанося значительный урон как броне противника, так и его жизненным силам. Важно то, что по мере вашего продвижения этот навык может сильно развиться, и в конце игры Джесси сможет выкурить из него много дыма. Хотите бросить вилочный погрузчик? Ничто не мешает вам сделать это. Поскольку тележка оснащена топливным (или газовым) баллоном, выброс машины связан с эффектным взрывом.

Бросок - один из первых специальных навыков, которые мы приобретаем. Позже мы также получаем возможность захватить умы ослабленных противников и заставить их встать на нашу сторону, а также способность левитировать, благодаря чему мы можем достигать мест, которые были изначально недоступны, и скрывать как различные секреты, так и дополнительные задания, награждая нас очками развития персонажа.

Вся система разработки Джесси прекрасно работает, а ее внедрение в боевую систему делает дуэли с противниками, которые встречаются, действительно великолепными и сытными. Мы падаем в комнату, берем шкаф и стреляем в группу противников. Некоторые падают, а других мы пытаемся победить с помощью махинаций. Тогда более сильный противник присоединяется к битве и начинает бросать в нас гранаты. Несколько отскоков, может быть, даже небольшая левитация, и мы в безопасном месте. Бандит стреляет из гранаты, поэтому мы схватим его в воздух и вернем отправителю. Затем включите укрытие и собирайте предметы, разбросанные по области, пополняя жизненные силы и готовясь к дальнейшему бою. Стычки действительно динамичны, и часто довольно трудны - особенно когда мы сталкиваемся с противником. Бои эффективны не только из-за способностей Джесси, но и из-за обширной физики. Офисы после перестрелки выглядят так, будто через них прошел торнадо. Благодаря этому я присоединился к каждому бою с большой радостью.

К сожалению, эта радость часто заменялась раздражением, вызванным очень плохой оптимизацией консольной версии Control. Когда на экране мало что происходит, игра работает надежно и поддерживает плавность около 30 кадров в секунду. Все меняется, когда части техники и враги начинают летать. Тогда текучесть может упасть даже до нескольких кадров в секунду, что сильно затрудняет прицеливание и эффективное убийство представителей Syk. Разработчики анонсировали патчи, но для меня такого не должно быть вообще. Игра не может быть неиграбельной, но иногда очень трудно добиться победы. Это раздражает, потому что мы умираем без нашей собственной вины.

К сожалению, мои жалобы на Control не заканчиваются плохой оптимизацией. Производство не лишено ошибок и недостатков. Часто текстуры не читаются, и появляются странные тени. Тем не менее, карта является практически совершенно бесполезным инструментом. Он абсолютно плоский и выглядит как временное творение, созданное для предварительного тестирования. Невозможно сказать, на каком этаже мы находимся и где проходы. Икона главного героя также была сделана бессмысленно. Карта статична, и мы притворяемся маленькой стрелкой. Время от времени я был вынужден использовать его, но каждый раз это было не приятно. Интересно, что разработчики обещали улучшить карту, чтобы они сами знали, что она безнадежна.

К счастью, сами конструкции локаций не являются отражением того, как была разработана хромая карта. Места Джесси были восхитительны. Они связаны друг с другом многими коридорами, часто скрученными и скрепляющими множество комнат. Зачастую к одному месту ведет более одной дороги, за что создатели заслуживают похвалы. Средство наконец подготовило открытый мир, а не полностью линейный опыт. Об этом также свидетельствует наличие побочных миссий, которые мы находим самостоятельно и осуществляем по нашему усмотрению. Интересно, что побочные миссии часто довольно хорошо построены, и их стоит выполнять не только за очки опыта, но и для получения дополнительной информации о сюжете.

Когда речь идет о наличии сидений и самой аудиовизуальной настройке, Control является солидным творением. У меня нет абсолютно никаких возражений против звука, а в случае с графикой он довольно неровный. Некоторые пятна сохраняют свой уровень, другие слабо воздействуют. Спецэффекты выглядят лучше всего, а текстуры - наименьшим - они часто странно размыты, особенно на персонажах, с которыми мы сталкиваемся во время путешествий. Я думаю, что это - не совсем успешный - преднамеренная процедура со стороны создателей, которые хотели увеличить плавность игры, когда появляются более хаотичные батальные сцены. Может быть, на действительно мощном ПК все будет выглядеть намного лучше.

Подводя итог, можно сказать, что Control - это великолепная и чрезвычайно динамичная игра в жанре экшн, важнейшим элементом которой являются зрелищные поединки с встречными противниками и история, в которой находится главная героиня. Вы можете видеть, что Remedy развивается с точки зрения игровой механики, сохраняя при этом характерную веселую атмосферу. Я с нетерпением жду того, что они подготовят в будущем, и пока я рекомендую вам ознакомиться с Контролем. Это одна из лучших и уникальных игр, с которыми я сталкивался в последние годы.