• Онлайн рулетки
    0
  • игроков сегодня
    6430
  • разыграно вещей
    449962
  • макс. выигрыш
    4535♣

Empire Earth 2: плюсы и минусы старой доброй игры

Empire Earth, вышедшая в 2001 году, является интересным примером того, как можно совместить две стратегии – Civilization и Age of Empires – и создать на их основе новый проект.

Несмотря на не очень хороший геймплей, сильной стороной игры стал широкий спектр юнитов и множество эпох – от каменного века до современности и даже фантастического будущего. Неудивительно, что было продано около 2 миллионов дисков. Такая неслыханная выгода не могла остаться незамеченной, и разработчики компании Mad Doc Software решили использовать старый бренд. Результатом их деятельности стал выход Emire Earth 2.

Самое подходящее слово для характеристики новой игры – «много», но об этом чуть позже. В первую очередь поговорим о чертах, роднящих ее с Age of Empires – например, ряд эпох, через которые игрок должен провести свою нацию (система перехода между ними достаточно проста – набрать нужное количество ресурсов и построить определенные здания). Кроме стандартных ресурсов еды, дерева и золота есть и специфические, свои для каждой эпохи – нефть, железо, уран.

Наций в игре ни много ни мало – 14. Чтобы игроку было удобнее выбирать, все народы разделили на группы, которые обладают схожими характеристиками. Например, «западная группа» – немцы, англичане, американцы, «восточная» – китайцы, японцы, корейцы. У каждой группы есть и общие «Чудеса света» – особые сооружения, дающие нации определенные бонусы. Единственный крупный минус – слабо развитое технологическое древо: в каждой эпохе 12 технологий, по 4 для каждой сферы.

Но есть и положительная сторона этого «минуса» – во-первых, для перехода в следующий век достаточно сделать половину исследований, а во-вторых, игрок, первым разработавший все технологии в определенной области, получает временной бонус, повышающий военные или экономические показатели нации.

Рассмотрим отдельные, удачно сделанные моменты. К примеру, игроку теперь не нужно «перегонять» каждого работника по отдельности туда, где в этом возникла необходимость. Специальная система позволяет сделать это, просто «перетащив» трудягу с одного ресурса на другой одним щелчком мыши.

Второе важное нововведение – разработчики ввели 6 камер, каждую из которых можно «прикрепить» к определенному участку карты и таким образом спокойно контролировать различные территории.

Поскольку война здесь – одно из основных занятий, в игру встроили планировщик военных кампаний, который позволяет не только выстроить на карте предполагаемый маршрут движения армии, но и поделиться им с союзниками.

Также среди сильных сторон игры стоит отметить хорошо развитую и гибкую систему дипломатии и шпионажа – можно заключать и расторгать союзы, вредить соперникам (например, захватывая их здания).